VinChain - История децентрализованных автомобилей

Проблема. Проблема решена и разъяснена лауреатом Нобелевской премии Джорджем Акерлофом в его опубликованной научной книге «Рынок лимонов: неопределенность качества и рыночный механизм» в 1970 году. Он описал механику рынков где одна сторона (продавец) знает намного больше о продукте, чем другая сторона (покупатель). Это также называется «рынки с асимметричной информацией». Примером может служить рынок подержанных автомобилей. При продаже автомобиля продавец обычно знает намного больше о транспортном средстве, чем о покупателе. Это проблема для покупателей, которая открывает их для возможного мошенничества. Чтобы избежать риска «плохого» автомобиля, покупатель снижает цену, которую он готов заплатить за автомобиль. Это может вызвать
Вот как это происходит:
● Покупатель не может полностью отличить хороший автомобиль от плохой машины, поэтому он готов платить меньше за автомобиль. Это снижает среднюю цену на автомобиль.
● Из-за более низкой средней цены большинство продаваемых автомобилей имеют низкое качество, поэтому те, кто продает хорошие автомобили, покидают рынок.
● В результате среднее качество товаров на рынке продолжает ухудшаться, в результате чего покупатели готовы платить даже меньше, чем раньше. По этой причине средняя цена на автомобиль еще больше снижается. 2
● Между тем, продавцы автомобилей среднего качества вынуждены покидать рынок.
● Качество автомобилей снова ухудшится, и средняя сумма, которую покупатели готовы платить, уменьшится пропорционально. Этот цикл продолжается до тех пор, пока покупатели не перестанут покупать автомобили, потому что считают, что все они плохого качества.
● Это приводит к полному исчезновению рынка. Это характер рынков с асимметричной информацией. Этот цикл можно остановить только путем устранения асимметрии информации. Решение VinChain Project VinChain решает проблему асимметричной информации на рынке подержанных автомобилей, создавая децентрализованный репозиторий жизненного цикла транспортного средства, который является неизменным, прозрачным, безопасным и надежным.
Этот цикл можно остановить только путем устранения асимметрии информации.
Решение: VinChain
Проект VinChain решает проблему асимметричной информации на рынке подержанных автомобилей, создавая децентрализованный, неизменный, прозрачный, безопасный и надежный репозиторий жизненного цикла транспортного средства.
VinChain - это база данных блокностей, которая записывает всю информацию о транспортных средствах. Для каждого транспортного средства информация накапливается на протяжении всего срока службы транспортного средства. Эта история прозрачна и доступна для всех.
Для защиты точности информации используется технология распределенной памяти. Это гарантирует абсолютную надежность и безопасность данных. Каждый день сотни тысяч подержанных автомобилей продаются по всему миру, и каждый покупатель хочет получить достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Это серьезная проблема безопасности, финансов и безопасности.
К сожалению, нет единой базы данных автомобилей. Есть коммерческие базы, но они не решают эту проблему. Ваша информация хранится централизованно, и существует риск, что она может быть неточной. Коммерческие базы закрыты и не обмениваются информацией между ними. В результате покупатель автомобиля рискует собственной безопасностью и теряет деньги.
VinChain решает эту проблему, используя технологию blockchain.
Для каждого автомобиля мы выберем пропуск блока, который будет храниться в распределенном регистре. Проект VinChain объединит всех поставщиков данных и создаст бесшовную историю автомобиля без недостатков централизованных баз данных. Участники рынка, такие как производители автомобилей, автосалоны, страховые компании, банки и лизинговые компании, нуждаются в истории своей работы и должны сделать ее прозрачной, доступной, надежной и достоверной. Даже покупатели, которые в настоящее время выбирают автомобиль, могут немедленно заказать наш отчет.
Как это работает
По запросу запрашивается информация, соответствующая запрашиваемому номеру VIN, и выбирается в блок-цепочке. Каждая запись содержит информацию о поставщике данных, дате, VIN и использовании транспортного средства.
Основное использование и экономика клиентов Vinchain намерен создать токен, чтобы облегчить обработку запросов самоинформации VinChain. Конечный пользователь оплачивает VinCoin в обмен на любую информацию, относящуюся к номеру Vin, который в настоящее время хранится в канале. Информационные запросы разработаны с учетом очень простой экономии токенов для клиента, который сталкивается с аспектами платежной системы. Чтобы иметь успешную систему токенов, необходимо использовать простую экономику. Самый распространенный способ развертывания системы - заставить конечных пользователей понять процесс настолько хорошо, что им можно доверять. Для пользователя, который хочет получить информацию из системы VinChain,
Рыночная волатильность должна быть связана с колебанием исторических данных о транспортных средствах, а не спекуляциями. Токен VinChain будет главным образом токеном утилиты или утилиты, используемым для создания стабильной ставки транзакций и позволяющей выплачивать комиссионные за ликвидность и распределение прибыли всем поставщикам информации. Начальная цена токена pre-ico составляет 0,03 доллара США, цена токена составляет 0,05 доллара США, а долгосрочные транзакционные ставки должны составлять не менее 3 долларов США за транзакцию. По сравнению с текущими ставками конкурентов, этот показатель в 3 доллара можно легко считать экономией 98% по сравнению с автоматическими запросами истории аналогичных брендов.
Используя решение с низким коэффициентом трения, мы можем предложить сопоставимый продукт за небольшую часть стоимости. В отличие от традиционных вариантов истории автомобилей, сертифицированные механики и другие игроки в цепочке управления смогут предоставлять информацию о долгосрочных транспортных средствах, которые ранее игнорировались из-за отсутствия покрытия. страхование.
Со временем, когда все больше и больше поставщиков информации будут проверены, VinChain предоставит больше информации об авто истории.
бизнес-модель

- Оценка данных поставщика основана на рейтинге.
- Каждый запрос блокировки оплачивается для чипов.
- Каждый отчет содержит данные о транспортных средствах от нескольких поставщиков.
- Каждый поставщик, чьи данные были использованы в отчете, получает маркеры платежей.
- VinChain получает комиссию по каждому запросу.
Механика системы VinChain заключается в следующем:
Когда мы получаем запрос к блок-цепочке, мы ищем данные по всей цепочке и готовим и предоставляем информацию в структурированной форме. Информационные затраты собираются членами реестра, информация которого была использована. Дилеры и покупатели подержанных автомобилей выиграют от устранения асимметричной информации на рынке подержанных автомобилей.
Если покупатель знает всю информацию о конкретном транспортном средстве, это создает уверенность в этом процессе и желает платить больше. Для продавца раскрытие полной истории транспортного средства фактически увеличивает стоимость транспортного средства на момент продажи. Если покупатель знает полную эксплуатационную историю транспортного средства, он уверен, что автомобиль сохранит некоторую ценность. То же самое нельзя сказать о несвязанной машине.
Это можно объяснить следующим примером:
Если покупатель должен выбрать между двумя точно идентичными автомобилями, у каждого будет полный отчет о проделанной работе, а другой - нет; Покупатель выберет автомобиль с полным операционным отчетом - даже если в отчете указано, что автомобиль был поврежден и отремонтирован в прошлом. Это связано с тем, что отчет гарантирует историю автомобиля. Проект VinChain расскажет правду. Каждый участник рынка имеет право это знать.
В будущем технология может быть распространена на различные сегменты рынка: яхты, строительная техника, недвижимость.
Цели проекта Изменение глобального рынка подержанных автомобилей путем обеспечения их честности, прозрачности, надежности и обеспечения равного доступа к информации для каждого участника.
цели проекта
1. Создайте блок с различными уровнями доступа и защиты информации. Уровень безопасности данных должен удовлетворять потребности государственных органов.
2. Объедините участников автомобильной промышленности, таких как производители, страховые компании, дистрибьюторы, станции технического обслуживания, разработчики навигационной системы, в единую экосистему для целей обмена данными.
3. Создайте инфраструктуру и обеспечите прямой доступ к базе данных для каждого участника рынка.
Описание ICO
Почему Blockchain?
Преимущества использования технологии Blockchain для VinChain:
- Blockchain может записывать всю информацию об обслуживании автомобиля.
- Возможность настраивать уровни доступа для разных пользователей.
- Абсолютная надежность.
- Система прозрачных вознаграждений для поставщиков данных
- Возможность работать напрямую с любым игроком на рынке \
- Устойчивость к сетевым атакам
Ранняя продажа жетонов для ранних инвесторов
Продажа заранее: 1.-24. 12 000 000 токенов будут доступны для размещения с запретом на продажу в течение 3 месяцев после ICO.
Выпуск и продажа чипов на ICO
ICO будет проходить с 22 марта по 15 апреля 2017 года. Для токенов VinChain доступны следующие способы оплаты:
- Биткойн (БТК)
- Ethereum (ETH)
- Riple (XRP)
- Литекоин (LTC)
- Волны (волны)
- USD, EUR, GBP
Доступно для размещения: 600 000 000 токенов.
Токены будут распространяться среди покупателей в течение 72 часов после окончания ICO.
Жесткий разъем
Максимальные инвестиции: 34,5 млн. Долл. США.
Модель распределения чипов выглядит следующим образом:
Модель распределения блоков Genesis в сети VinChain будет содержать 1 000 000 000 токенов сервисов.
- 600 000 000 => распределяются между членами ICO;
- 250 000 000 => зарезервированы для учредителей, консультантов и других членов команды с 2-летним лимитом продаж;
- 137 500 000 => зарезервированы с 2-летним ограничением продаж;
- 12 500 000 => зарезервированы для ранних инвесторов с ограничением продажи через 3 месяца после прекращения деятельности ICO
Команда VinChain
Каждый в нашей команде является экспертом и имеет опыт работы в автомобильной промышленности. Каждый из нас знает, как достичь цели.
Алекс Майлз - руководитель проекта. Учредитель ООО «Техас». Елена Красенкова - менеджер по продажам в ООО «Лучшие аукционы Auto Auctions», увеличила ежемесячные продажи на 150%.
Алексей Листопад - директор по маркетингу. Купили 9 проектов, включая лучший аукцион аукционных аукционов на американском рынке.
Андрей Крайник - основатель Easyexport.us, входит в десятку лучших компаний страны. 500 с годовым оборотом более 45 миллионов долларов США
Юргис Плейкитис - генеральный директор и основатель. эксперт в онлайн-аукционе. серийный предприниматель. Общий доход в размере 500 миллионов долларов США от установленных компаний.
Hy Guy GO в этих ICO, я думаю, что вы и я будем успешными ... !!
Для получения дополнительной информации:
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1329726;sa=forumProfile
Komentar
Posting Komentar